понедельник, 18 мая 2020 г.

Arzamas

Сегодня я познакомился с просветительским каналом "Arzamas". По совету Елены Николаевны я просмотрел разделы "Курсы", "Журнал" и "Детская комната"
В этом разделе имеются большие аудио- и текстовые материалы на различные темы. Разброс тем такой большой, что каждый может найти для себя что-нибудь интересное. Меня заинтриговали курсы с названиями "Метро в истории, культуре и жизни людей", "Как читать любимые книги по-новому", "Экономика пиратства".
В этом разделе читателю предлагаются статьи на различные темы из истории, искусства, литературы, антропологии. Например, довольно часто встречаются статьи с названиями "... слов, помогающих понять ... культуру", в которых через основополагающие понятия объясняются особенности культуры других народов. Из нескольких таких статей больше всего мне понравился текст про Филиппины. Также в этом разделе есть микрорубрики: кот дня, мозаика дня, закон дня. Я оценил материал про драки с дураками.
В детской комнате собраны мультфильмы, музыка, книги и игры, которые могут понравится детям. Однако по моему скромному мнению многим взрослым этот раздел тоже будет интересен. Статья про классическую музыку, наверное, перевернула мою жизнь, и с этого момента я буду иначе относиться к этому жанру. Также мне понравились материалы с названиями "Домашние игры" и "Что надо знать, чтобы понимать Миядзаки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий