среда, 20 мая 2020 г.

Gallerix

Сегодня я познакомился с сайтом "Gallerix". На этом сайте представлены репродукции картин величайших художников.
Как только я захожу на сайт, мне предлагается список всемирно известных авторов. Я могу нажать на любого из них, и мне высветятся его биография, картины, и самое интересное - комментарии. С биографиями и картинами всё ясно, а вот в комментариях скрыты жемчужины народного творчества. Там есть всё: и стишки, и восхищенные реакции, и печальные отзывы, и анекдоты, и объяснения, что настоящий ценитель искусства должен был увидеть на какой-то там картине.
Кроме этого, на сайте есть туториалы "Учимся рисовать", например, как нарисовать голову коня или как научиться рисовать портреты.
"Какой сайт по живописи может быть без современной живописи?"- подумали разработчики и создали раздел "Артклуб", в котором выставляются и продаются работы современных художников.
На "Gallerix" также есть раздел "Интерактив" с играми, загадками, форумом и афишей оффлайн-выставок.
В общем, я думаю, что этот сайт понравится ценителям живописи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий